Для этого издания, почему мы любим, мы сосредотачиваемся на то, что мы по Вытканному не могу жить без: наши дизайнеры. Мы не могли бы существовать без
Для этого издания, почему мы любим, мы сосредотачиваемся на то, что мы по Вытканному не могу жить без: наши дизайнеры. Мы не могли бы существовать без их готовность поделиться своими талантами и их проектов с миром. Конечно, с ограниченным пространством в нашем журнале иногда трудно по-настоящему узнать дизайнеры, поэтому мы решили выделить одного дизайнера в месяц в www.interweave.com. В этом месяце дизайнер-это замечательный Сара Джексон. Поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь этот Q&A с Сарой, и проверить обратно в течение месяца, чтобы увидеть больше работы Сары.

Небольшая подборка проектов сплетены Сары для ручной работы, слева направо: летние и зимние полотенца, оттенки Индия полотенца, и умиротворенный ритм полотенца.
- Как вы начать плетение?
Я взял вступительное занятие по ткачеству, когда я был второкурсником в университете Канзаса. Мой интерес в плетении был изначально разжег во время семейных походов в Нью-Мексико, когда я рос. Один из наших любимых и постоянных остановках был в доме ремесел (ткачества сотрудничества, основанного Рэйчел Браун и Кристина Уилсон) в Арройо Секо, маленький городок примерно на полпути между Таос и Таос-Ски-Вэлли. Станков очаровал меня, и я любил красивые цвета вручную окрашенная шерсть. Все предприятие было в отличие от того, что я испытал, и я никогда не думал, нашлось место для плетения за пределами Нью-Мексико. По крайней мере, пока моя старшая сестра имели возможность принимать плетения как факультатив для графических искусств степени в университете Канзаса (ку). Я был настолько взволнован, что она делает. До тех пор я понятия не имел, было нечто настолько прекрасное, чтобы быть узнал в колледже!
- Каким был ваш первый проект?
Наконец, после выполнения изысканные требования первокурсница искусств, а у меня сотка! Мой первый проект был 4-вал хлопок сэмплер в классе учил Мэри Э. Снайдер, который был выпускником ассистент, работающие на ней мастера изобразительных искусств в ку.
- Что ты любишь плести и почему?
Я люблю плести все! Простая или сложная; все начинается с одного потока. Я никогда не устану сидеть за моим ткацким станком и бросали шаттл пока наблюдаем сочетание цвета, рисунка и текстуры как он превращается в ткань. Это магия каждый раз.
- Где вы находите вдохновение для проектов—когда вы начинаете планировать проект, где вы начинаете?
На ткацкой конференции прошлой весной кто-то спросил меня: “как насчет сотка заставляет ваше сердце петь?” Мне потребовалось полсекунды, чтобы ответ: Цвет! Вот что я люблю больше всего о плетение. Цвет проблемы, интриги и вдохновляет меня. Я видел коробит и пряжа и тканые проекты, которые заставляют меня пускать слюни (некоторые из них так вкусно выглядит, что я иногда думаю, что я мог съесть их). Я также имел перекосов на мой ткацкий станок, получилась настолько уродливой, что я чуть не потерял свой обед. Но от одной крайности к другой, цвет восхищает и озадачивает меня. Это бесконечный, увлекательный детектив, и я люблю его неожиданные сложности и удивительных откровений.
- Часть обучения делает ошибки. Какая ваша самая сотка катастрофа и что вы узнали от него?
Большая часть ткацкого катастрофы одна: в 6-Ярда деформации вискоза синель и хлопок 20/2 для диверсифицированных полотняного переплетения. Были некоторые проблемы напряженности, в то время как сияющий, так что я решил перемотать деформации, и в результате запутался, корявые бардак прошло несколько дней и гору терпения, чтобы спасти. Проблемы напряженности были решены, и ткань ткали и закончил красиво. Но . . . большая часть ткацкого катастрофы две: я не пробовал именно те цвета, которые я использовал, и хотя ткань была технически исправен, цвет был главным разочарованием. Извлеченные уроки? Ряд 1: Луч варп на так тщательно в первый раз, что там не нужно второй раз. Номер 2: всегда образец!
- У вас есть любимый проект или тот, который вы наиболее гордитесь?
Есть два, которые приходят на ум. Первый-это “полотенца дружбу с Tintes естествознания”, предназначенный для рук Майя краситель проект справедливой торговли, организацией, чья миссия заключается, чтобы помочь женщинам в их стремлении выбраться из нищеты, дав “руки вверх”, а не “подачка”. Когда меня пригласили в дизайн полотенца, я присоединилась к команде замечательных людей, которые щедро жертвовали время, энергию и техническую экспертизу, чтобы помочь группе женщин, которые учя и улучшая процесс естественного красителя. Вместе, на протяжении пяти лет, они работали, чтобы сделать жизнь меняется проект в реальность.
Моя конструкция является разновидностью блочной конструкции, “дружба полотенца”, который впервые появился в ручной работы в 1985 году; имя подходит, идеально подходит для описания связей между Гватемальских ткачих, которые овладели красителя процесс и тех, кто ценит свое мастерство и поддержать проект, купив набор полотенец. Это мое продолжение, надеюсь, что дизайн полотенца отличием усилия всех из проекта тех, кто вовлечен в руках Майя краситель. Я также надеюсь, что соткать полотенца спровоцирует более глубокое осознание связей и дружеских отношений, которых нам в нашей любви ткачества.
Еще один любимый проект-это летние и зимние полотенца я разработал за май/июнь 2013 ручной работы. “Четыре блока по четыре валы; летние и зимние полотенца.” Дизайн пользуется популярностью у многих ткачей и их вариации сунутся часто по плетению страниц Facebook, стирки, и pinterest. Как дизайнеру, это очень приятно, когда другие ткачихи использовать мою работу как трамплин, чтобы исследовать их собственные идеи. Если я что-то, что вдохновляет других, радость моя, что мне делать, увеличивается.
- Кем Вы восхищаетесь в ткацком сообщества?
Хотя я восхищаюсь многими в ткацком сообщества есть один, который особенно дорог моему сердцу. Патриция (Пэт) Ghourdjian был членом моей гильдии, который скончался в 2012 году. Что делает ее такой запоминающейся не только то, что она жила в ее девяностых, делая вещи, которые она любила, но влияние она имела на ее друзей и семьи. Все мы были втянуты в ее энтузиазм, вдохновленные ее приверженность, и напряжением на ее преданность.
ПЭТ боролся с макулярной дегенерации и имел проблемы с распознаванием людей, потому что она не могла видеть их ясно. Неустрашимый, она продевают ее собственной тени, бесстрашно плели, и постоянно радовали плести исследование структуры учебной группы с ее текущих проектов. В 2010 году она решила, что ждала достаточно долго, чтобы иметь 8-вал ткацкого станка, поэтому она заказала четыре дополнительные жгуты и установил их себе. Когда ее муж вернулся домой из побегушках и она сказала ему, что она все утро просидела на полу, он боялся, что она упала. “О, нет”, — сказала она ему. “Я имею в виду, я связываю мои новые жгуты”.
Говорю, чтобы погладить одного дня, она выразила сожаление, что ее сотка дни подходят к концу. Она сказала, что ей очень хотелось “обратно” десять лет и утверждают, что время для плетения. Я поделился с ней мое убеждение, что радости, которые мы испытываем на этой земле дают нам взглянуть на рай, идеальное место, готовили именно для нас. И если небесный совершенен для нее, это, несомненно, должно включать сотка. Желания нашего сердца-это подарок, рассчитанный на наши наслаждения и радости Творца. Почему мы предполагаем, что эти дары не пойдут за нами в вечность?
Понятие, что есть плетение должно быть сделано на небесах оживился дух Пэт, и я думаю о ней сейчас, зрение восстанавливается, сотка славной ткани, более красивые, чем мы можем себе представить. Какое чудесное влияние она на наш мир. Как мне повезло, что знаю ее.
- Что бы вы посоветовали для новых ткачихи?
Из многих вещей, которые я бы посоветовал новый ткачихи, я считаю, одно из самых важных это: образец. Плетение образца предоставляет возможность опробовать новую технику или испытывать незнакомые волокно, сочетание цветов, или переплетения без выполнения всего проекта. Время, проведенное ознакомление с резьбы, последовательность treadling, и волокна в образце увеличивает вероятность успеха в реальном проекте.
- А что вы еще хотели бы добавить о себе или вашим искусством!
Страсть у вас есть для плетения подарка: беречь как зеницу ока, и чтить подарок путем его изучения, развивая ее, выражая его, и делясь им с окружающими. Сделайте это, и ваша любовь плетения быть радость навсегда.
КОММЕНТАРИИ