Почему Мы Любим Наших Дизайнеров!

Для этого издания, почему мы любим, мы сосредотачиваемся на то, что мы по Вытканному не могу жить без: наши дизайнеры. Мы не могли бы существовать без

Наследие Берта серый Хейс

Для этого издания, почему мы любим, мы сосредотачиваемся на то, что мы по Вытканному не могу жить без: наши дизайнеры. Мы не могли бы существовать без их готовность поделиться своими талантами и их проектов с миром. Конечно, с ограниченным пространством в нашем журнале иногда трудно по-настоящему узнать дизайнеры, поэтому мы решили выделить одного дизайнера в месяц в www.interweave.com. В этом месяце дизайнер-это замечательный Сара Джексон. Поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь этот Q&A с Сарой, и проверить обратно в течение месяца, чтобы увидеть больше работы Сары.

A small selection of the projects woven by Sarah for Handwoven, from left to right: Summer and Winter Towels, Shades of India Towels, and the Peaceful Rhythm Towels.

Небольшая подборка проектов сплетены Сары для ручной работы, слева направо: летние и зимние полотенца, оттенки Индия полотенца, и умиротворенный ритм полотенца.

  1. Как вы начать плетение?

    Я взял вступительное занятие по ткачеству, когда я был второкурсником в университете Канзаса. Мой интерес в плетении был изначально разжег во время семейных походов в Нью-Мексико, когда я рос. Один из наших любимых и постоянных остановках был в доме ремесел (ткачества сотрудничества, основанного Рэйчел Браун и Кристина Уилсон) в Арройо Секо, маленький городок примерно на полпути между Таос и Таос-Ски-Вэлли. Станков очаровал меня, и я любил красивые цвета вручную окрашенная шерсть. Все предприятие было в отличие от того, что я испытал, и я никогда не думал, нашлось место для плетения за пределами Нью-Мексико. По крайней мере, пока моя старшая сестра имели возможность принимать плетения как факультатив для графических искусств степени в университете Канзаса (ку). Я был настолько взволнован, что она делает. До тех пор я понятия не имел, было нечто настолько прекрасное, чтобы быть узнал в колледже!

  2. Каким был ваш первый проект?

    Наконец, после выполнения изысканные требования первокурсница искусств, а у меня сотка! Мой первый проект был 4-вал хлопок сэмплер в классе учил Мэри Э. Снайдер, который был выпускником ассистент, работающие на ней мастера изобразительных искусств в ку.

  3. Что ты любишь плести и почему?

    Я люблю плести все! Простая или сложная; все начинается с одного потока. Я никогда не устану сидеть за моим ткацким станком и бросали шаттл пока наблюдаем сочетание цвета, рисунка и текстуры как он превращается в ткань. Это магия каждый раз.

  4. Где вы находите вдохновение для проектов—когда вы начинаете планировать проект, где вы начинаете?

    На ткацкой конференции прошлой весной кто-то спросил меня: “как насчет сотка заставляет ваше сердце петь?” Мне потребовалось полсекунды, чтобы ответ: Цвет! Вот что я люблю больше всего о плетение. Цвет проблемы, интриги и вдохновляет меня. Я видел коробит и пряжа и тканые проекты, которые заставляют меня пускать слюни (некоторые из них так вкусно выглядит, что я иногда думаю, что я мог съесть их). Я также имел перекосов на мой ткацкий станок, получилась настолько уродливой, что я чуть не потерял свой обед. Но от одной крайности к другой, цвет восхищает и озадачивает меня. Это бесконечный, увлекательный детектив, и я люблю его неожиданные сложности и удивительных откровений.

  5. Часть обучения делает ошибки. Какая ваша самая сотка катастрофа и что вы узнали от него?

    Большая часть ткацкого катастрофы одна: в 6-Ярда деформации вискоза синель и хлопок 20/2 для диверсифицированных полотняного переплетения. Были некоторые проблемы напряженности, в то время как сияющий, так что я решил перемотать деформации, и в результате запутался, корявые бардак прошло несколько дней и гору терпения, чтобы спасти. Проблемы напряженности были решены, и ткань ткали и закончил красиво. Но . . . большая часть ткацкого катастрофы две: я не пробовал именно те цвета, которые я использовал, и хотя ткань была технически исправен, цвет был главным разочарованием. Извлеченные уроки? Ряд 1: Луч варп на так тщательно в первый раз, что там не нужно второй раз. Номер 2: всегда образец!

  6. У вас есть любимый проект или тот, который вы наиболее гордитесь?

    Есть два, которые приходят на ум. Первый-это “полотенца дружбу с Tintes естествознания”, предназначенный для рук Майя краситель проект справедливой торговли, организацией, чья миссия заключается, чтобы помочь женщинам в их стремлении выбраться из нищеты, дав “руки вверх”, а не “подачка”. Когда меня пригласили в дизайн полотенца, я присоединилась к команде замечательных людей, которые щедро жертвовали время, энергию и техническую экспертизу, чтобы помочь группе женщин, которые учя и улучшая процесс естественного красителя. Вместе, на протяжении пяти лет, они работали, чтобы сделать жизнь меняется проект в реальность.

    Моя конструкция является разновидностью блочной конструкции, “дружба полотенца”, который впервые появился в ручной работы в 1985 году; имя подходит, идеально подходит для описания связей между Гватемальских ткачих, которые овладели красителя процесс и тех, кто ценит свое мастерство и поддержать проект, купив набор полотенец. Это мое продолжение, надеюсь, что дизайн полотенца отличием усилия всех из проекта тех, кто вовлечен в руках Майя краситель. Я также надеюсь, что соткать полотенца спровоцирует более глубокое осознание связей и дружеских отношений, которых нам в нашей любви ткачества.

    Еще один любимый проект-это летние и зимние полотенца я разработал за май/июнь 2013 ручной работы. “Четыре блока по четыре валы; летние и зимние полотенца.” Дизайн пользуется популярностью у многих ткачей и их вариации сунутся часто по плетению страниц Facebook, стирки, и pinterest. Как дизайнеру, это очень приятно, когда другие ткачихи использовать мою работу как трамплин, чтобы исследовать их собственные идеи. Если я что-то, что вдохновляет других, радость моя, что мне делать, увеличивается.

  7. Кем Вы восхищаетесь в ткацком сообщества?

    Хотя я восхищаюсь многими в ткацком сообщества есть один, который особенно дорог моему сердцу. Патриция (Пэт) Ghourdjian был членом моей гильдии, который скончался в 2012 году. Что делает ее такой запоминающейся не только то, что она жила в ее девяностых, делая вещи, которые она любила, но влияние она имела на ее друзей и семьи. Все мы были втянуты в ее энтузиазм, вдохновленные ее приверженность, и напряжением на ее преданность.

    ПЭТ боролся с макулярной дегенерации и имел проблемы с распознаванием людей, потому что она не могла видеть их ясно. Неустрашимый, она продевают ее собственной тени, бесстрашно плели, и постоянно радовали плести исследование структуры учебной группы с ее текущих проектов. В 2010 году она решила, что ждала достаточно долго, чтобы иметь 8-вал ткацкого станка, поэтому она заказала четыре дополнительные жгуты и установил их себе. Когда ее муж вернулся домой из побегушках и она сказала ему, что она все утро просидела на полу, он боялся, что она упала. “О, нет”, — сказала она ему. “Я имею в виду, я связываю мои новые жгуты”.

    Говорю, чтобы погладить одного дня, она выразила сожаление, что ее сотка дни подходят к концу. Она сказала, что ей очень хотелось “обратно” десять лет и утверждают, что время для плетения. Я поделился с ней мое убеждение, что радости, которые мы испытываем на этой земле дают нам взглянуть на рай, идеальное место, готовили именно для нас. И если небесный совершенен для нее, это, несомненно, должно включать сотка. Желания нашего сердца-это подарок, рассчитанный на наши наслаждения и радости Творца. Почему мы предполагаем, что эти дары не пойдут за нами в вечность?

    Понятие, что есть плетение должно быть сделано на небесах оживился дух Пэт, и я думаю о ней сейчас, зрение восстанавливается, сотка славной ткани, более красивые, чем мы можем себе представить. Какое чудесное влияние она на наш мир. Как мне повезло, что знаю ее.

  8. Что бы вы посоветовали для новых ткачихи?

    Из многих вещей, которые я бы посоветовал новый ткачихи, я считаю, одно из самых важных это: образец. Плетение образца предоставляет возможность опробовать новую технику или испытывать незнакомые волокно, сочетание цветов, или переплетения без выполнения всего проекта. Время, проведенное ознакомление с резьбы, последовательность treadling, и волокна в образце увеличивает вероятность успеха в реальном проекте.

  9. А что вы еще хотели бы добавить о себе или вашим искусством!

    Страсть у вас есть для плетения подарка: беречь как зеницу ока, и чтить подарок путем его изучения, развивая ее, выражая его, и делясь им с окружающими. Сделайте это, и ваша любовь плетения быть радость навсегда.


Сделать ручной работы сегодня в нашем магазине!

КОММЕНТАРИИ