Невероятный Переход От Доктор Кинг

Невероятный переход от Доктор Кинг - бусины цепиДавным-давно в сказочной юге Америки, власти сказали черные люди, они должны были использовать

История американских индейцев Бирюза ювелирные изделия в США

Невероятный переход от Доктор Кинг — бусины цепи

Давным-давно в сказочной юге Америки, власти сказали черные люди, они должны были использовать «цветные» туалеты — не «белые» люди те. Это было в то время думали, что «смешение рас» приведет к изнасилованию, заболеваний или других неблагоприятных обстоятельств. Один общественный туалет у каждого в общее здание площадью был предоставлен для окрашенных мужчины, разноцветные женщины, белые мужчины и белые женщины; довольно глупо, вам не кажется?

Он сделал четыре «унитазы» в наличии, по две для каждого пола, что в общем позволило несколько проще доступности уборной. Но это также подрывает достоинство американском глубоком юге, который был так застрял переезжая из отсутствия справедливой правам человека содействие расширению гражданских прав, и в конечном итоге проявляет независимые права жить. В конце концов, участвует страна была Америка, и демократия, он не мог долго поддерживать такие враждебные акты расовой сегрегации или дискриминации в отношении людей с физическими недостатками, недостатками, или инвалидов.

Можно сказать, что 1950-е и 60-е годы были временем невероятного перехода, когда дело дошло до полного юридического права американских граждан. Каким был преподобный Доктор Мартин Лютер Кинг, младший роль в этой так называемой «невероятное превращение?» Для одна вещь, меняется расовой сегрегации общественные туалеты для мужчин и женщин, кого считали политически важным. Такого рода вещи, наряду с муниципальными бойкоты глубоком юге автобуса, должен был включить «цветных» людей, чтобы получить от таких закулисных ссылки на их темнее и безобидный черный, коричневый или цвет кожи мулата.

Объединения общественные туалеты позволяют людям продолжать нормальный образ жизни, свободный от расизма или любую предполагаемую «необходимость» для такого раздельного отдыха. Плюс, там был еще нужен переход на городском муниципальном автобусе, где черные люди были вынуждены сидеть на Дальнем спиной автобусов. Как в общественных туалетах, не было никакой необходимости в такой изоляции, что в то время было исправлено и. движение за гражданские права, которую возглавил преподобный д-р Мартин Лютер Кинг-младший, чтобы люди могли использовать большинство общественных услуг, не страдая от дальнейшего расовой сегрегации.

Таким образом, видно, что разделение транспортных не требуется так называемых «различных» расовых групп, и не были сегрегированы по расовому признаку общественные туалеты. Однако, спустя годы, в 1970-х и 80-х годов, выяснилось, что люди, которые на самом деле нужны такие «специальности» туалеты были отключены. Тем не менее, они нуждаются в особой, более обильные в палатках интерьера с поручнями в них не слишком физически отделены туалеты.

Это было не совсем то, что «невероятное» — когда вы думаете об этом. Необходимого переходного периода по некоторым из уборной в палатках, чтобы стать шире — предоставление большей легкостью и номер для менее нескладные переводы коляске. Инвалидов нужно было больше места, крепкие поручни, чтобы помочь им передать, и большие знаки на двери с сине-белой коляске логотипы доступа.

И там надо было только одну из этих ларьках в туалете, а не отделены от уборных для трудоспособных и инвалидов. Хотя это было первоначально предложено, это не внедрены в практику. В…

КОММЕНТАРИИ