Бизнес-суббота: Маркетинговые стратегии для ювелирных изделий художники

с Ниной Бондарь, владелец конструкции Нины (www.ninadesigns.com) Вопрос: расскажите о том, как вы разработали несколько стратегий ювелирном бизнесе-ма

Бесплатная ювелирных украшений словарь: взломать код на ювелирные изделия-изготовление и условиями Наперстянки

с Ниной Бондарь, владелец конструкции Нины (www.ninadesigns.com)

Вопрос: расскажите о том, как вы разработали несколько стратегий ювелирном бизнесе-маркетинг.
Ответ: с тех пор как я была маленькой девочкой, я любила делать украшения. Я всегда пытался выяснить способы, чтобы получить деньги на покупку материалов. Это не займет много времени, чтобы выяснить, если я продала мои драгоценности, я бы денег на расходные материалы. Я получил в привычку носить мои драгоценности с собой, чтобы показать людям. К тому времени я был в средней школе, у меня была коробка из-под обуви я держал со мной все время. Когда я сидел в общественном месте, на территории кампуса, в кафе, на автобусной остановке, я хотел вытащить его и начать играть с моими украшениями. Через несколько минут я был окружен стаей женщин, которые хотели увидеть украшения и попробовать его на. У меня было маленькое зеркальце в поле, чтобы они могли видеть, как здорово они выглядят! Я была “девушка сережкой” и люди получили в привычку находить меня, когда они нужны были подарки.
Marketing Strategies for a Jewelry Business

Я также понял, чем больше я носила свои драгоценности, тем больше возможностей продажи я привлек. Я называю это стратегией человека Афиша. Когда женщина будет комментировать мои украшения, я всегда спрашивал, не хочет ли она увидеть мою коллекцию, а затем вытащить мою коробку. Я также хотел бы носить мои украшения в магаз, и когда продавец сделал мне комплимент, я хотел бы спросить, если я мог бы показать, как я их покупателя ювелирных изделий. Они обычно говорят-да!

#8217;ы очень важно для изготовления ювелирных изделий вы увлечены, а затем пусть эту страсть питать ваши маркетинговые усилия. Нет ничего столь же эффективным, как страсть и энтузиазм, чтобы заставить людей взволнованы о вашей работе.

Вопрос: какой совет вы имеете для дизайнеров, которые только начинают свое дело?
Ответ:
а) Вам помочь с вашей бухгалтерией! Установить правильно ваши книги с самого начала, и вы избежите множества неприятностей в дальнейшем.
б) написать бизнес-план, чтобы вы знали, где вы хотите пойти, есть план, чтобы получить там, и можете отслеживать ваши успехи.
с) начать с малого и постепенно, так что вы можете учиться на своих ошибках, не нарушая банка.

#8217;s лучшее использование ресурсов?

Q: что вы считаете лучшим маркетинговых инвестиций для художников, работающих с ограниченным бюджетом?
Ответ: очень важно иметь хороший веб-сайт, даже если это просто Домашняя страница с вашей контактной информацией. Ваш сайт должен точно представлять ваш бренд. Если вы делаете элегантные ювелирные изделия, ваш сайт должен быть элегантным; если вы делаете этнические украшения, она должна иметь этнический облик. Что делает ваши украшения особенного? Будьте уверены, чтобы подчеркнуть эти качества на вашем сайте. Электронной коммерции раздел является очень эффективным, если вы можете себе это позволить.

Marketing Strategies for a Jewelry Business

Нина Бондарь

Носите свои украшения везде, показывают примеры людей, дать им визитную карточку с адресом вашего сайта и, возможно, купон. Вы начнете строить хорошие такие!

Узнать больше маркетинговых стратегий и советов по запуску собственного бизнеса от Нины, в www.interweave.com.

КОММЕНТАРИИ